Главная
История кафедры
Структура кафедры
Абитуриентам
Основные законы
Фотоальбом

 

 

Полезные ресурсы:

 

 

Яндекс.Погода

 

 

<< назад

 

Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и приему посетителей в армии и на флоте
Приказ МО РФ № 160 от 5.04.88 г.


На командиров воинских частей возложена личная ответственность за рассмотрение писем и организацию приема посетителей в подчиненных воинских частях. Командир обязан:

- обеспечить условия для обращения военнослужащих и других граждан;

- внимательно разбираться в существе предложений, заявлений, жалоб, истребовать необходимые документы, принимать иные меры для объективного, полного и всестороннего решения вопроса;

- разрешать предложения, заявления и жалобы в установленные сроки;

- принимать законные и обоснованные решения, сообщать заявителям о принятом решении;

- обеспечивать своевременное и правильное исполнение решений;

- периодически анализировать и обобщать предложения, заявления и предложения;

Предложения, заявления, жалоба считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.

Командир обязан рассмотреть полученное письмо в 3-х дневный срок.

Предложения членов семей военнослужащих, рабочих и служащих РА и других граждан рассматриваются в срок до одного месяца, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение.

Запрещается пересылать жалобы и заявления на рассмотрение тех лиц. действия которых обжалуются.

Предложения (заявления, жалобы) военнослужащих, а также заявления и жалобы членов и их семей в частях разрешаются не позднее 7 дней со дня поступления (исключение: дополнительно 15 дней); а заявления и жалобы рабочих и служащих РА и других граждан разрешаются в срок до 1 месяца (исключение: дополнительно 1 месяц).

Командир обязан проводить прием как до служебным, так и по личным вопросам в установленные дни и часы. Посетители, прибывшие из других населенных пунктов, должны приниматься и в дни, не отводимые для приема.

Прием посетителей регистрируется в книге учета посетителей. Решение по заявлению или жалобе скрепляется подписью принимающего. Книга должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена сургучной печатью и заверена командиром части.

Командиры воинских частей обязаны не реже 1 раза в квартал производить внутреннюю проверку состояния работы с письмами и по приему посетителей, для чего назначаются комиссии. О результатах проверки составляется акт, который утверждается командиром.

Нарушение установленного порядка рассмотрения писем, волокита, бюрократическое отношение к предложениям, заявлениям и жалобам влекут в отношении виновных должностных лиц дисциплинарную ответственность.

Все предложения, заявления и жалобы, поступающие в воинские части, заносятся в день их поступления в книгу предложений заявлений и жалоб, предусмотренную от .122 Дисциплинарного Устава.

Командир ежемесячно проверяет по книге предложений, заявлений и жалоб правильность сделанных распоряжений.

 

<< назад


Телефоны:

Начальник 332-27-60 (Вобликов Сергей Иванович)
Начальник учебной части 332-14-36 (Разумов Сергей Николаевич)
Дежурный 333-07-63
Учебный автопарк 242-22-02

  Адрес:

  г.Самара, ул. Вилоновская 22а

  (учебный корпус СамГТУ №5)

  Схема проезда>>


© 2009 Военная кафедра СамГТУ | разработка сайта: ViStas